16+
Всероссийская научно-образовательная библиотека
СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78112 (РОСКОМНАДЗОР)
Menu
Публикации
Сборники
Об издании
Оферта
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Периодический сборник публикаций №44-2023
СОДЕРЖАНИЕ
Прокофьева О.А., Киселёва Н.В., Андрюхина Е.М.
Из опыта использования электронного учебного пособия в учебном процессе медицинского колледжа
3
Грищенко А.И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
5
Суслова И.В.
«Архитектоника романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
8
Папшева В.В.
Внеурочные занятия «Мир информатики»
13
Шишкина Е.Д.
Рабочая программа «Подготовка к ГВЭ по русскому языку в 12 классе»
20
Пискунова О.В.
Новаторство Бунина в освещении темы любви
31
Борсюк Е.В.
Проектная деятельность на уроках технологии как эффективный метод развития функциональной грамотности
33
Мамаева Л.Н.
Развитие метапредметных умений на уроках английского языка в контексте кейс-технологии
35
Николаев С.Н.
Расследование и учет несчастных случаев на производстве
37
Бирюкова Е.В.
Адаптация к школе
39
Шомова Е.М.
Воспитание патриотизма в начальной школе
42
Жигайло П.И.
Модель сопровождения позитивной социализации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС): комплексный и междисциплинарный подходы
45
Галковская И.Г.
Современные образовательные технологии как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников в реализации ФГОС НОО
48
Попкова Д.А.
Сценарий праздничного радиоэфира ко Дню космонавтики
54
Обгольц Ю.О.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА ПО ФОРМЕ «УЧЕНИК- УЧЕНИК» В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ.
57
Бондаренко М.Н.
«Слово.Предложение. Текст.»
72
Щербаков В.В.
«Баскетбол — популярная спортивная игра».
92
Ангелина А.Б.
Особенности развивающих уроков математики в классах девочек, в начальной школе.
97
Попкова Д.А.
Сценарий торжественной линейки «1 сентября- День знаний!»
101
Шомова Е.М.
Трудности в преподавании математики в начальной школе на сегодняшний день, или Что изменить сейчас, чтобы ученики сдали ОГЭ в будущем
106
Филянович О.М.
Вовлечение детей с ОВЗ в учебную деятельность через творческую активность
109
Щендрыгина Ж.В.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
112
Галкина Е.Н.
Урок кубановедения по теме «Труженики родного края»
117
Салихова Р.Ш.
Сенсорное развитие детей раннего возраста
124
Мельников С.Н.
Технологическаякарта урока. Тема: «Земская и городская реформы»
168
Бажайкин Т.Н.
Информационные технологии как основа вхождения в профессию
172
Суслова И.В.
Тема, объект и предмет научно-исследовательского проекта (на примере тем, ориентированных на проблему литературных традиций)
176
Усенкова О.Ю., Козырева С.Н.
Формирование функциональной грамотности на уроках истории через опорные сигналы на примере полководцев Великой Отечественной войны.
181
Козак Е.В.
Конверт с заданиями
185
Рощина Н.В.
Формирование математической грамотности на уроках биологии
189
Рубанова Н.О.
Создание творческой среды на уроках английского языка
195
Сошникова А.В.
Ранний аутизм. На что стоит обратить внимание родителю.
201
Чуйкова Е.А.
Внеурочное занятие по пластилинографии «В осеннем лесу»
203
Антипова Ю.А.
«Роль сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольников»
206
Синягина Д.Ю.
Особенности развития речи у детей при задержке психического развития
224
Новикова И.А.
ШКОЛЬНЫЙ БУЛЛИНГ СЕГОДНЯ – ОСОБЕННОСТИ
226
Мария Ф.П.
«Вода»
229
Толстых О.А.
Основные приёмы индивидуальной работы с учащимися
234
Абдуллаева А.З.
РАЗРАБОТКА ЗАДАНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9–11 классов
237
Растарасова Н.А.
Контрольная работа по теме «ТЕКСТ и ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ ЯЗЫКА» 6 класс
260
Гапеева Е.Н.
Программа психопрофилактики девиантного поведения подростков методом куклотерапии.
264
Золотых С.И.
Проверочная работа по теме «Сила тока. Напряжение.» 8 класс
279
Чернышева А.М., Балашова Е.В.
Конспект интегрированного занятия с применением здоровьесберегающих технологий в средней группе
283
Марина А.В.
Комбинаторные задачи
289
Екатерина Н.Л.
«Развитие речи дошкольников в игровой деятельности»
296
Усцова О.С.
Искусственный интеллект (ИИ) и искусство
302
Саввина Д.В.
Игры для развития фонематического слуха
306
Екатерина С.Т.
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи по физическому развитию «Мы растем здоровыми»
309
Шовкун О.П.
Профилактика деструктивного поведения у студентов первого курса СПО
312
Цыгунова И.М.
Вокальное и хоровое пение
314
Дорохова М.С.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
320
Панченко Н.А.
Проблемы и пути формирования психосексуальной культуры в подростковой среде.
326
Иванова И.В.
Суффикс — значимая часть слова
331
Кончиц Н.В.
Основы религиозных культур и светской этики 4 класс
337
Почутина И.В.
Сценарий «Битва за Москву»
360
Клинова Т.Ю., Молчанова Н.А., Казьмина В.И.
Школьники и креативное мышление
366
Филимонов С.Ф.
Как спорт помогает в работе с трудными подростками.
369
Криулина И.А.
Практическая работа № 1 по теме «Классификация ландшафтов с использованием источников географической информации»
371
Запасная Н.Ю.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОПЫТА В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ОВЗ
373
Уманец И.В.
Былины о русских богатырях как элемент патриотического воспитания младших школьников
381
Гаранина С.Б.
Средства мотивации при организации проектно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время.
384
Старикова Т.Н.
«Формирование естественно-научной грамотности в начальной школе»
398
Сухорукова Н.С.
Использование цифровой образовательной платформы «Учи.ру» на уроках математики
401
Соловых Т.В.
Солнышко лучистое
405
Коротина И.Н.
«Учет индивидуальных особенностей в ходе реализации дифференцированного подхода при обучении младших школьников».
408
Гусева С.Н.
Формирование здорового образа жизни младших школьников
415
Джамиля С.
Роль педагога-психолога в адаптации подростков к обучению в cуворовском военном училище.
418
Корнеева Ж.А.
Работа с одаренными и мотивированными детьми в начальной школе
420
Маслова Л.В.
Всероссийская профориентационная акция «День IT-знаний» как просветительское окно в будущее для школьников
440
Нижевич Н.В.
Сценарий урока по русскому языку для 2 класса «Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?».
441
Бердугужа Я.Н.
Организованная образовательная деятельность. Тема: «Найдем зайчат»
446
Самуль С.А.
логопедическая группа
449
Мишина А.С.
Положение смотра-конкурса лэпбуков «Профессии моего города»
453
Трушкова О.М.
Эссе «Личное письмо начинающему педагогу!»
457
Воеводина Е.В.
«Изучение английского языка с помощью прослушивания песен».
460
Хлупина Н.Е.
« ИГРА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА, ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ И ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ»
477
Умбатова И.А.
Образовательный маршрут: «Первая леди Космоса»
491
Светлана В.Х.
КВН «Наши братья меньшие»
497
Тюпина Д.А.
«Путешествие в сказку»
504
Сергиенко Ю.Н.
Польза осенних прогулок для детей
508
Светлана В.Х.
Занятие по развитию «Умники и умницы»
509
Афонина А.В.
Литературный феномен К.Д.Ушинского
512
Ларина Ю.В.
Положение о соревнованиях по веселым стартам
524
Хакимулина О.Б.
Мастер — класс «Чтение – основа всестороннего развития младшего школьника»
531
Прилепова О.А.
«Формирование системы работы учителя математики по повышению качества подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ»
540
Петрова М.А.
Конспект занятия по лепке «Мячики для Тани» для первой младшей группы
544
Грузинцева С.Н.
«Tasty Treats»
547
Стефаненко И.В.
Моя долгая дорога ко ФГОС: размышления учителя — практика о философских основах нового образовательного стандарта
551
Валиулина Н.В.
Реализация идей воспитания К. Д. Ушинского в деятельности воспитателя суворовского военного училища
555
Чмирева Т.И.
Система подготовки к Итоговой государственной аттестации по физике (из опыта работы)
558
Харина Н.Н.
Краеведческие тексты на уроках русского языка как один из методов патриотического воспитания младших школьников
565
Кислицын В.Г.
Рабочая программа по специальности «Контрабас»
569
Елена В.К.
«Использование компетентностного подхода для организации творческой деятельности обучающихся на уроках литературы как средства самореализации личности»
573
Валиулина Н.В.
«ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ»
580
Мокеев Б.А.
Процессы внедрения концепции «умный регион» в Удмуртской Республике.
582
Кабыжакова Н.В.
Повышение качества и эффективности обучения через способы создания проблемных ситуаций на уроках химии
587
Нездолий Т.М.
Организация исследовательской деятельности учащихся в условиях сельской школы
591
Чебодаева О.Х.
Развитие функциональной грамотности школьников на уроках русского языка и литературы
597
Багаутдинова С.Н.
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка
605
Михайлова П.М.
Использование игровых технологий на уроках истории.
613
Смирнова А.П.
оформление учреждения с использованием государственной символики, государственных языков Республики Коми и элементов национального колорита
615
Голубок О.Г.
The quiz «Science and Technology».
640
Мединская И.М.
Ролевая игра как средство развития речевой активности на уроке иностранного языка
645
Рословец И.Б.
«Бальный танец — вальс».
655
Чмирева Т.И.
Формирование исследовательских и проектных умений и навыков обучающих на уроках и внеурочной деятельности
659
Донецкая Л.Ю.
Рекомендации для родителей , как подготовить младших школьников с РАС к новому учебному году
665
Баулин С.В.
Применение нечёткой логики в решении зада прогнозирования
670
Островский В.Г.
Особенности воспитания детей
674
Макушкина Н.Г.
Экологический проект «Лэпбук, как средство обучения детей младшего школьного возраста»
677
Петрова Н.Г.
Классный час для учащихся 5-х классов «Составление меню школьника на 1 день»
686
Моторина И.Г.
«День России»
690
Тищенко Т.М.
технологическая карта урока
694
Букреева Е.С.
«Взаимодействие образовательной организации с органами общественного управления»
699
Тищенко Т.М., Зубцова В.В.
Использование английского языка во внеклассной работе для повышения мотивации обучения у школьников (включая обучающихся с особыми образовательными потребностями)
704
Канахина А.А.
«Роль чтения и книги как средства образования, воспитания и развития младшего школьника».
707
Канахина А.А.
«Роль учителя начальных классов в формировании личности ученика»
721
Марагина Е.Н.
Воспитание правильного произношения звука [ч] в активной речи детей
735
Марагина Е.Н.
Воспитание правильного произношения звука [л] в активной речи детей
742
Галина И.Г.
Организация обучающихся в социально-значимых проектах в рамках класса и школы
745
Купцова Н.А.
«Зайчик на пальчик»
747
Тищенко Т.М.
Использование веб-квест технологии на уроках английского языка для формирования и развития ключевых (лингвокультурных) компетенций учащихся средней школы (интерактивные методы как форма организации процесса обучения в рамках реализации ФГОС)
751
Дармодехина С.В.
Создание специальных условий для образования и воспитания детей с ОВЗ в первом классе.
757
Симонова Н.В.
«Кулинарный поединок»Сценарий развлечения с детьми и родителями старшей группы
759
Чернышева Т.О., Бурдина П.П.
Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста
764
Зябрева Г.Н.
Праздник «Новоселье» развлечение в группе раннего возраста
768
Помелова Л.Б.
Технологическая карта НОД с детьми подготовительной к школе группы «В стране невыученных уроков»
773
Радушко Е.В.
Подросток РАС и особенности пубертатного периода.
776
Ширинская С.В., Буланкина Г.А.
Работа с геодезическими приборами на русском и английском языках
780
Дата выхода:
06.11.2023
Количество страниц:
846
Размер файла:
19.00 MB
Скачать
Выход очередного сборника 27 января