16+
Всероссийская научно-образовательная библиотека
СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78112 (РОСКОМНАДЗОР)
Menu
Публикации
Сборники
Об издании
Оферта
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Периодический сборник публикаций №37-2024
СОДЕРЖАНИЕ
Игнатьева С.В.
Анализ проблемы развития представлений о величинах у детей старшей группы в психолого — педагогической и научно — методической литературе.
3
Посланчик И.О.
Взаимодействие с семьями воспитанников
8
Бородько Е.Ю.
Особенности второй младшей группы
9
Лемехова Г.В.
Ребенок и природа
11
Рылькова Е.С.
Цифровизация и ее значение для деятельности прокуратуры
14
Чернецкая А.Г.
Правовые аспекты государственного кадастра недвижимости
19
Василевич О.С.
Транспортная система Крыма (с включением элементов финансовой грамотности) для 9 класса
25
Малашенко Ю.А., Догадкина Е.А.
«Смартфон в руках мудрости: мобильные приложения, меняющие качество жизни» для педагогов, реализующих дополнительную программу для лиц пожилого возраста
35
Юдакова М.В.
Методическая разработка «Конспекты организации разных видов деятельности по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста в рамках лексической темы «Семья»»
66
Белевич С.О.
Формирование гражданско-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста средствами ДОО.
99
Раскатова М.Н., Галиева Н.И.
Развитие речи старших дошкольников с использованием технологии » лего — сказки»
105
Кадрия А.Ф.
Хуш, башлангыч
108
Тагиева М.К.
Наши экологические привычки
124
Ирина И.Д.
Конспект организованной образовательной деятельности Познавательное развитие. Тема: «Удивительные камни» старшая группа (5-6 лет)
125
Швецов И.А.
Стихотворение про Россию
130
Евтушенко А.А.
Профориентация в школе. Билет в твоё будущее
131
Ирина П.Б.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Азбука здоровья»
133
Радеева А.Ю.
Диагностика гиперактивности у детей среднего дошкольного возраста
157
Радеева А.Ю.
История исследования гиперактивности детей дошкольного возраста
165
Флягина Ю.В.
Урок Окружающего мира с применением кейс-технологий.
169
Бородинова О.А.
Новые подходы в системе оценивания учебных достижений в начальной школе
176
Дроздова Е.И.
Некоторые приемы чтения литературного произведения для определения характера действующих лиц
183
Герасимов М.А.
Применение элементов терапии на занятиях по изобразительной деятельности с целью коррекции психоэмоционального состояния воспитанников с ограниченными возможностями здоровья..
185
Миндубаев С.Р.
Психология образования
189
Давыдова М.Л.
сценарий «Россия родина моя»
193
Бочарова В.Ю.
Система взаимодействия в работе учителя-логопеда и специалистов в ДОУ при работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи
196
Посиделова К.С.
Реализация учебного плана ФООП НОО в условиях дистанционного формата обучения
200
Жирова И.В.
«Музыкально-ритмическая деятельность как условие развития моторики дошкольников»
201
Мошкина М.Н.
Урок русского языка «Род имен существительных» 2 класс «Начальная школа 21 века»
208
Фазлыева Л.В.
Методическая разработка интегрированного урока по русскому языку и математике Тема: «Роль запятой в русском языке и математике» (5 класс)
210
Лаврентьева В.А.
ФАКТЫ О БУЛЛИНГЕ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ. БОРЬБА С БУЛЛИНГОМ
219
Курманова Н.Р.
Формирование речи у детей с ОВЗ
222
Костюченко И.В.
Консультация для педагогов Творческие мастерские
226
Забурунова Т.А.
Особенности преподавания русского языка и литературы для детей с ОВЗ
231
Загуляева О.С.
«Технологическая карта внеклассного мероприятия «Секреты общения»
235
Смирнова В.Т.
Любимым воспитателям
242
Русинова Г.В.
Профессиональная направленность преподавания химии в системе среднего профессионального образования при подготовке специалистов в области общественного питания
249
Лоськова Н.В.
Конспект урока учителя – дефектолога с детьми с ЗПР 2 класс, по теме «Геометрические фигуры изучаем, и немножечко играем».
253
Платонова О.Ю.
«История военной песни»
257
Абрарова Л.т.
Мастер-класс на тему «Яхшылык»
259
Митякина С.В.
«Формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках литературного чтения»
262
Тимофеева Н.А.
«Моя родословная»
268
Шклярская К.И.
«Сенсорное развитие детей раннего возраста»
275
Яценко А.А.
ОБЗОР ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ НИУ БЕЛГУ НА ПРИМЕРЕ «VIA IN TEMPORE. ИСТОРИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ» И «TRACTUS AEVORUM: ЭВОЛЮЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОСТРАНСТВ»
277
Яценко А.А.
«Особенности самооценки у детей с нарушением слуха»
280
Велиев Р.Р.
Сравнительная характеристика спортивных игр тюркских народов
283
Богомол Н.Г.
Проект «Путешествие к звёздам»
309
Соколова Т.Ю.
Развитие коммуникации у детей с РАС
323
Екатерина И.В.
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «В поисках волшебного сундучка».
327
Бегей М.В.
Организация работы с дошкольниками по теме «Ознакомление детей с историей и современностью Самарской губернии»
333
Писарева О.Е.
Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста (подготовительной к школе группы) «На орбитальной станции»
336
Шапарева Е.А.
Воспитание патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста
340
Кремлякова О.И.
Развитие мотивации обучающихся к занятиям хореографией средствами игровых технологий
348
Титов О.Ю.
Развитие навыков импровизации в исполнении аккомпанемента
351
Шелыгинская Л.А.
Образовательный модуль «Мир в цифрах»
356
Гигина Е.В.
Программа по ранней профориентации детей 6-7 лет с ЗПР «Играем — профессию выбираем»
365
Сластенова Д.Р.
Приобщение к художественной литературе через использование современных педагогических технологий
376
Лисницкая О.А.
«Секреты хорошей дисциплины: использование технологии «Шесть шагов к дисциплине» С.В.Терпигорьевой для поддержания дисциплины в группе детского сада»
378
Лисницкая О.А.
Консультация для воспитателей. О суггестивности голоса воспитателя: как влияют наши интонации на восприятие детьми окружающей действительности.
386
Филиппова Л.М.
Урок в 6 классе «Bath and the Romans»
391
Броварниченко И.С.
Звук [щ]. Буква Щ, щ. Закрепление.
393
Людмила В.С.
Мир нанотехнологий
396
Топоркова Е.А.
Конспект познавательно-экспериментальной деятельности в группе компенсирующей направленности «Секреты воды»
400
Петрова Т.Ю.
Развивающие занятия с ребенком с ОВЗ
405
Полякова Н.М.
Нетрадиционные техники рисования и аппликации как средство развития речи детей дошкольного возраста.
425
Брянова С.В.
«Театр- как средство формирования связной речи у дошкольников.»
428
Филатова Е.Б.
Роль культурного контекста в изучении английского языка в средней школе
436
Агафонова Т.А.
Организация и методика проведения занятий по физической культуре в ДОУ
442
Бежан Е.В.
ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
447
Бежан Е.В.
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
449
Гаврилова Е.Н.
Пальчиковые игры в работе с детьми.
451
Зиязова Е.В.
«Музей русской старины»
454
Гюзель М.Г.
Волшебный бисер
463
Драгунова Г.И.
Рисование на кефире
478
Решетова Ж.Е.
Театральная деятельность как метод воспитательной и коррекционной работы детей с ОВЗ
479
Груздова Н.Н.
Индивидуальное логопедическое занятие для детей с ФФН старший дошкольный возраст с использованием ИКТ
482
Новикова С.В.
«Старик — годовик»
487
Галеев А.Р.
Подвижные игры как основной аспект реализации программы «Хоккей с мячом» для учащихся дошкольного возраста
494
Волкорезова С.В.
Колумбов обмен
496
Зайцева М.Г.
Невидимка-воздух
502
Лебедева О.А.
Квест-игра «Наше здоровье – в наших руках»
505
Коноваленко Н.Ю.
Роль педагога-организатора в учебно-воспитательном процессе.
516
Назаров Т.Т.
Игра – как средство повышения качества обучения.
520
Никитченко Н.О.
Современные педагогические технологии на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности»
522
Зюзина Д.А.
Особенности работы с детьми с ограниченными особенностями здоровья в коррекционной школе
526
Солина Т.В.
конспект НОД по познавательно — исследовательскому развитию детей в старшей группе «Свойства бумаги».
528
Алексеенко Ж.В.
Буллинг в школе: причины и последствия
533
Тайсумов М.Р.
«Формы обучения математике в основной школе»
534
Красикова В.С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
544
Наталья А.Г.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс
550
Тайсумов М.Р.
«Современные методы обучения математике в основной школе»
588
Татьяна Е.Ш.
«Элементы театрализации на уроках литературного чтения в начальных классах»
598
Шевякова Т.П.
РОЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В РАВИТИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
605
Озёрская Т.А.
«Секреты увлекательного занятия»
607
Дата выхода:
16.09.2024
Количество страниц:
620
Размер файла:
16.20 MB
Скачать
Выход очередного сборника 27 января